áзъ éсмь

тел. +38 095 570 3184
romandaom@mail.ru

четверг, 26 декабря 2013 г.

4.

θές με ὡς σφραγῖδα ἐπὶ τὴν καρδίαν σου ὡς σφραγῖδα ἐπὶ τὸν βραχίονά σου ὅτι κραταιὰ ὡς θάνατος ἀγάπη σκληρὸς ὡς ᾅδης ζῆλος περίπτερα αὐτῆς περίπτερα πυρός φλόγες αὐτῆς
.
рone me ut signaculum super cor tuum, ut signaculum super brachium tuum, quia fortis est ut mors dilectio, dura sicut infernus aemulatio; lampades eius lampades ignisatque flammae divinae
.
שִׂימֵנִי כַחוֹתָם עַל לִבֶּךָ כַּחוֹתָם עַל זְרוֹעֶךָ כִּי עַזָּה כַמָּוֶת אַהֲבָה קָשָׁה כִשְׁאוֹל קִנְאָה רְשָׁפֶיהָ רִשְׁפֵּי אֵשׁ שַׁלְהֶבֶתְיָה
.
положи меня печатью на сердце твое, перстнем на руку твою, ибо сильна, как смерть, любовь, как преисподняя – люта ревность; стрелы ее – стрелы огненные – пламень Г-сподень!

(песнь песней 8:6)
___

скажу вам други да подруги:
рулит лилит здесь в кали-юге
___

собственно путём является только тот что ведёт в совершенно противоположные стороны оставаясь при этом одним и тем же
___

назваться можно и аскетом
в разврате утонув при этом
___

кто скажет мне какой осёл первым поставил знак равенства между так называемой свободой выбора и свободой воли
___

верующий в б-г’а и вместе с тем признающий свободу воли либо явный глупец либо скрытый безбожник
___

в зависимости от и в полном соответствии с намереваемой точкой зрения мир(ы) либо разворачивае(ю)тся либо сворачивае(ю)тся либо дли(я)тся при том что являе(ю)тся одним и тем же
___

если ты не поверишь в то чего никогда не было нет и быть не может – как думаешь – откуда оно тогда здесь возьмётся
___

чтобы увидеть невидимое иногда следует напустить тумана
___

выбор – говорят – это когда стоишь на перекрёстке где возможны так сказать варианты: либо пойти на все четыре стороны либо… углубиться в самый центр этого креста откуда и провозглашено – мол – пусть каждый «вóзметъ крéстъ свóй, и по мнѣ́ грядéтъ…»
___

приди – взгяни – услышь: призыв «не привязываться» вовсе не является приглашением к равнодушию и развязности
___

если с иного человека хорошенько соскоблить чужие высказывания боюсь что вместо книги жизни на его месте в большинстве случаев останется одна лишь только метрика…
___

если в терминах сознания говорить о «спонтанной естественности» например и прочих иных прелестях эзотерического базара то следует признать что там под этикеткой «сверхсознания» втюхивают нам откровенное палево «подсознания»
___
где нет любви там нет и б-г’а без веры в которого нет верующего с надеждою творящего миры обживаемые неверами – вот: «…оставля́ется вáмъ дóмъ вáшъ пýстъ…»
___

как можно увидеть то что видит другой упорно отстаивая при этом свою точку зрения – ведь только умерев для  с в о е г о  можно увидеть  д р у г о е  при том что именно такая смерть и является  в е р о й  однако же если и после этого ты будешь продолжать отстаивать то же самое ты будешь делать это уже как брат а не  п р о т и в н и к
___

настоящий мастер садится лицом к стене для того именно чтобы повернуться к миру а не отвернуться от него
___

если ваши такие казалось бы правильные слова не имеют никакой силы убеждения значит они – не ваши
___

приди – взгляни: как средневековое духовенство боролось с ведьмами – так современная «духовность» борется с интеллектом
___

 не судите о мёде по мухам

___


Romandaom в переводах Дмитрия Новикова

* * *

this is not a stone covered with dust is lying on the road
this is an angel who folded his wings in the shape of a bud
to hide himself from intrusive looks
. . .
I saw a dream
where the path of mine was empty,
the light was dim so I
could hardly see the stone -
it turned to me its dusty back
but suddenly I stopped
and cast my glance at it…
lo and behold!
I see an angel –
his wings are folded like a bud
to hide him
from all persistent and intrusive gazes

* * *

even if you know just a little bit it would give you the knowledge of everything you ever might be able to learn

* * *

a genuine master is sitting down with his face to the wall in order to turn himself to the world and not to turn his back upon it 

* * *

I remind - please, pay particular attention to this: they construct their speach in such a way that the listener has to make excuses;

and only those who allowed Preta, Bhuta, Rakshasa and similar hungry vampiric entities

* * *

if your apparently correct statements do not possess any convincing power it means that they do not belong to you

* * *

don’t you know, my esteemed practising gentlemen, that the new times have already come and former “energies” are not working any more?! What for do you need those old ways where you give up all your achievements to the egregores providing you with your education? It’s high time to move forward independently, act on your own risk having taken on your shoulders all the responsibility to God Who dwells in you

* * *

to take upon oneself the sins of other people means namely to be born

* * *

there is suffering, o monks, and this is sansara;
but, monks, there is also compassion, and it holds the essence of nirvana

* * *

you still cannot believe (just because you cannot verify) that the basic factuality of your individual awareness is the factual foundation for the awareness of all

* * *

come, penetrate and see and… relax: I am not any Guru for anybody, as a teacher is he who takes upon himself the karma of his followers when both the teacher and his followers are being devoured by the egregore of their tradition; but I do not like to be food even if it would give me the heavenly bliss – I am just a traveller who is sharing his strange toys with you and provides you with the “user’s manual” to use them in this universal game called “the world”

* * *

as priest when proclaiming “ye love one another!” during the divine service does not mean “let’s start making love”, the same way Buddha with his first noble truth “now this, monks, is the Noble Truth of duhkha” did not bring to us a banality of “life is full of suffering” – because duhkha being a vexation of spirit due to the vanity of soul is the continuous round of events of the mundane languishing; that is why it becomes a cover-all haze of Buddhist satan Mara and his virtual prank and obsessive mindset causing us all to be addicts of many things including and first of all of “happiness”

* * *

to all the satoriholics, warriors of light and schizoterics of every stripe and rank: you all – with a few rare exceptions – suffer from one and the same defect, namely, you are striving to refute the theories that for some reasons are not to your taste but at the same time you are not willing to adopt (even for the time being) their axioms; that is why your today’s  total “holy war” within the boundaries of the worlds manifested is nothing but some kind of an oecumenical preposterous piece of buffoonery


Christian patience - it is not a struggle and by no means is like some spasmodic clinging to life - no, it is a trial where one withstands or learns to swim; and let us note that in case of this type of swimming lesson the straw to be clutched at is not the life at all but our faith 

*   *   *

inverse perspective – its essence (and I will be tirelessly repeating this) is the fact that our soul is not contained in our body as well as our body is not contained in the world but vice versa – the body (also the body of the world) is contained in the soul, the soul in spirit and spirit in God; that is why neither radical rejection of the world nor its entire acceptance would bear any relation to the genuine spirituality - as long as the soul is not spiritually oriented in the above inverse way

*   *   *

Buddhists were undoubtedly among the first abstractionists as the image of Man that they created proved to be quite and indeed without the Face 

*   *   *

only he for whom life really holds joy will meet his death as a feast too

*   *   *

death like a dream is the space of options and he who would remain conscious while falling asleep (note the difference: not to discover one’s self-awareness in a dream but to enter the dream with full awareness) – will keep his consciousness also in death

*   *   * 
  
come and see: man is in fact always and only there where his attention (theoria) is; that is why it is the theory that determines facts and not vice versa: do you want to find yourself in a different reality? – then first of all cease looking in a habitual way; look at the same thing differently and then try the hardest – hold on, stay there firmly and become totally yourself in it

*   *   *

it is not the space of matter but the time of thought that separates us from each other

*   *   *

and once again – enter, ascend and penetrate: only in the light of the inverse perspective the parents will behold their own birth given by their child

*   *   *

the Spirit is looking at the world through the eyes of soul
as the soul beholds God with the eyes of Spirit

*   *   *

God is keeping silence every time when (and because) man is getting down to words

*   *   *

what would be the gift of mine to God
to be worthy of all His glorious names and
Whose essence I have discovered in the teacher
who helped me to spread the wings of my soul


(from Kabir, translated by Romandaom)

* * *


realization of desires prevents self-realization of the desirous

* * *

god of philosophers and god of Abraham are one and the same god
all the difference always lies in them - in Abraham and in the philosophers

* * *

the light that I do not transmit becomes a shade
and a shade superimposed over another shade gives rise to darkness

* * *

dragon is a caterpillar who decided to turn into a butterfly without dying as a caterpillar

wouldn't it be more appropriate to say "without leaving its own body"? or even so: "having decided to turn into a butterfly without dying"?
for as a matter of fact - who is a dragon? - he is a keeper who has turned into a prison guard - a beast who has intended to combine a serpent wisdom with the inspired flight of a dove ... but without touching the humaneness

* * *

in the worlds manifested darkness emerges every time when the light that absent is active or – in other words – where darkness is dormant; or else: the light ”shineth in darkness” and dissolves in light; in the same way the darkness glooms in light and disappears in dark; but both are the same

* * *

the Spirit is looking at the world through the eyes of soul
as the soul beholds God with the eyes of Spirit

* * *

you all should know the truth
that our bodies are like the mother’s body
with face resembling the father’s face
all others are our brothers just in spirit –
as the bodies are not allowed to fraternize with each other

* * *

Lilith is a woman who is the object of delusion when Eve is a woman who is the subject of turning delusion into faith

* * *

Lilith is the soul who deems herself a body
whereas the soul who recalls herself as the eternal wife of Adam-Spirit is Eve
___

приди – войди – взгляни – увидь и … расслабься: я никакой никому не гуру потому как учителем является тот кто берёт на себя карму своих учеников при том что и того и этих пожирает эгрегор их традиции а я не люблю когда мною питаются даже тогда когда при этом испытываешь неземное блаженство – я просто странник делящийся с вами своими странными игрушками вместе с инструкцией их применения в этой всеобщей игре под названием «мир» 
___

кто не знаком с этой знаменитой «троицей» состояний сознания – «джаграт»: состояние бодрствования, в котором человек воспринимает и осознает объекты внешнего мира посредством чувств, и способен думать и действовать в соответствии с этим осознанием; «свапна»: состояние сновиде́ния, в котором существуют только субъективные, умственные образы объектов, при этом отсутствуют контроль над этими образами, телесные страдания и удовольствия; «сушупти»: состояние глубокого сна, в котором нет ни субъективных, ни объективных образов; есть только состояние блаженного покоя, ощущение которого человек может помнить после просыпания – однако даже редкий правоверный индус знает что так было во времена ведические когда на 10 000 бодрствующих попадался только один спящий а сейчас всё с точностью наоборот  и «состояние бодрствования, в котором человек воспринимает и осознает объекты внешнего мира посредством чувств, и способен думать и действовать в соответствии с этим осознанием» на самом деле является состоянием сновиде́ния в котором все мы здесь реально маемся тогда как действительно  бодрствует лишь существо реально вставшее на тот или иной путь пробуждения
___ 

разве вы не знаете господа практикующие что настали новые времена и прежние «энергии» уже не работают?! – зачем вам старые пути на которых вы все свои достижения отдаёте эгрегорам в которых обучаетесь? – пришло время двигаться самим на свой собственный страх и риск приняв всю полноту ответственности на себя перед б-г’ом в себе
___

я был камнем и деревом был
птицей вольной и лошадью дикой
был звездою взрывавшейся в пыль
………………………………………
мудрецом слыл и – даже блондинкой
___

мы себя  н е  знаем в той мере насколько и потому только что сами так решили однажды а посему неверно называть непознаваемым что бы то ни было только на том основании что именно так постановили когда-то сами в себе  
___

когда у тебя от волнения любви или ужаса заходиться сердце готовое казалось бы выпрыгнуть из твоей груди – сделай внутри себя самого шаг назад и вспомни что именно так оно бьётся у новорожденного младенца
___

я «да!» скажу – ты «нет!» в ответ
на «нет» найдётся своё «да»
извечен этот пируэт
текучий – как с высот вода
___

кто не знает платоновского «мифа о пещере»  
при том что есть два как минимум способа избавиться от владычества здешних теней: собрать все силы воедино и – развернувшись – начать свой путь освобождающего восхождения или – наоборот – взять и решительно сесть наконец перед ней в полноте собранного самосознания
___

состояние удивления и растерянности свидетельствует о том что ты как минимум столкнулся с явлением вполне реальным которое таким образом и тем самым взывает к всецелой собранности твоего внимания
___

господа обиженные и оскорблённые – взгляните наконец на вашу реальность широко открытыми глазами – ведь все пинающие и толкающие вас на самом деле придают вам не иное что как ускорение способствуя тем самым вашему индивидуальному самовозрастанию – так скажите же им всем спасибо от всего вашего окрылённого таким невероятным образом сердца ума и тела
___

… аминь, аминь глагóлю тебѣ: áще ктó не родится водóю и Дýхомъ, не мóжетъ внити во цáрствiе Бóжiе…

речь конечно же здесь идёт не о «баптизме» (греч. βάπτισμα — «погружение в воду») и не о натуральном с позволения сказать «крещении» в воде но об абсолютном «низе» (так называемые «нижние воды») и абсолютном «верхе» («верхние воды») при том что родившийся от воды и духа таким образом есть тот человек что собрался в себе самом воедино став как принято говорить в философии «собранным субъектом» что и означает собственно говоря родиться человеком
___

господа просветленцы воины света и шизотерики – все вы за редким исключением страдаете одним и тем же фундаментальным пороком а именно пытаетесь опровергнуть те или иные не нравящиеся вам по тем или иным соображениям теории не затрудняясь при этом принять хотя бы на время их аксиомы – вот почему ваша тотальная «священная война» в пределах проявленных миров до сих пор не выходит за рамки вселенского балагана
___

вот не надо нам только впаривать всякую чушь потому что так называемый гомосексуализм никакая не проблема физиологии биологии генетики психологии и чего там ещё но типичный факт одержания и как таковой исправляется одним единственным способом: покаянием – ибо «сéй же рóдъ не исхóдитъ, тóкмо моли́твою и постóмъ»
___

свет – который я не пропускаю сквозь себя – становиться тенью
а тень – наложенная на тень – порождает тьму
___

дракон – это гусеница
решившая стать бабочкой
не умирая как гусеница

не вернее ли сказать: "не покидая тела гусеницы" – или даже так: "решившая стать бабочкой не умирая" – дракон ведь кто? – он хранитель ставший охранником – смотритель превратившийся в надзирателя – зверь решивший соединить в себе мудрость змеи с окрылённостью голубя минуя человечность...
___

нет бога кроме триединого Власти-Денег-Секса
и СМИ – посланник его

(символ веры зверя)
___

однажды «неверующий» в ультимативной форме заявил «верующему»: если есть б-г тогда покажи мне его! – на что тот подведя его к электрическому проводу ответил: ты уверен что по проводу проходит электрический ток – ну так покажи мне его..!?

так примерно звучит эта «притча» в которой опущено к сожалению вот это вот окончание: …тогда неверующий лёгким движением руки включил свет и спросил в свою очередь: а теперь ты покажи мне своего б-г'а…
___

в проявленных мирах тьма появляется там – где действует свет которого нет там – где бездействует тьма или говоря иначе: свет во тьме светит и растворяется в свете как тьма во свете тьмит и пропадает во тьме при том что и тот и эта являются одним и тем же
___

сталкинг как мастерство безусловно включает в себя искусство манипуляций
при том что никакому манипулятору никогда и ни за что не стать сталкером
___

учититься видеть суть вещей в обратной перспктиве никогда не поздно – и в самом деле: мы все уверены что так называемый «человек разумный» является более молодым явленим этого мира нежели его «дикий» первопредок питекантроп и это потому что мы так сказать смотрим на яблоко не видя саму яблоню смотря на которую не видим землю её взрастившую за которой не видим космоса в котором она зародилась – etc – а ведь точно так же и «современный» человек является на порядок старше своего предка хотя бы потому что оказывается его продолжением которому однако кажется будто бы он есть вполне самостоятельное явление
___


любое событие можно принять как приговор или как вызов при том что и тот и этот в полноте духа и с миром – такова подлинная суть смирения
___

наши кости является кровью того существа которым мы были до того как родились именно здесь (согласно оккультным подсчётам это уже пятое явление антропоса на эволюционной сцене и не за горами уже шестой его выход) при том что именно называемое нынче нашей «кровью» однажды станет где-то его «скелетом» и от каждого из нас зависит будет ли он таким же «закостеневшим» как наш или же станет наконец-то пластичным и подвижным подобно воображению детей

(запись в рубрике «обратная перспектива» из дневника оккультного феноменолога)
___

когда и каким образом так случилось что разум наш из наблюдательного ангела-хранителя превратился вдруг в охранника и надзирателя?!
___

все мы так или иначе боимся ответственности потому как это у нас в крови - ведь что первым делом сделал адам когда нашкодил вместе с евой а б-г позвал его? - правильно! - он спрятался – вот с тех самых пор мы и боимся ответственности как смерти а смерть нам страшна из-за нашей безответственности....

(ответ другу)
___

Въ начáлѣ бѣ слóво…
ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ λόγος…
In principio erat Verbum…

6:
1.       Рич – это [земля], саман – огонь. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Эта [земля] – "са", огонь – "ама", отсюда – "саман".
2.       Рич – воздушное пространство, саман – ветер. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Воздушное пространство – "са", ветер – "ама", отсюда – "саман".
3.       Рич – небо, саман – солнце. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Небо – "са", солнце – "ама", отсюда – "саман".
4.       Рич – звезды, саман – луна. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Звезды – "са", луна – "ама", отсюда – "саман".
5.       Далее, рич – это белый свет солнца, а саман – синий, очень темный [свет солнца]. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче.
6.       Далее, белый свет солнца – "са", а синий, очень темный [свет] – "ама". Отсюда – "саман". И этот золотой пуруша, который виден в солнце, с золотой бородой и золотыми волосами, весь до кончиков ногтей сияет, как золото.
7.       Его глаза – словно красный лотос, его имя – "высокий". Он возвысился над всем злом. Поистине, тот, кто знает это, возвышается над всем злом.
8.       Рич и саман – его песни. Поэтому [он] – удгитха. Поэтому и удгатар [назван так], ибо является его певцом. Он, этот [пуруша], господствует и над теми мирами, которые за пределами [солнца], и над желаниями богов. Это о божествах.
7:
1.       Теперь – относительно тела. Рич – речь, саман – дыхание. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Речь – "са", дыхание – "ама", отсюда – "саман".
2.       Рич – ухо, саман – разум. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Глаз – "са", Атман – "ама", отсюда – "саман".
3.       Рич – ухо, саман – разум. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Ухо – "са", разум – "ама", отсюда – "саман".
4.       Далее, рич – это белый свет глаза, а саман – синий, очень темный [свет глаза]. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Далее, белый свет глаза – "са", синий, очень темный [свет] – "ама", отсюда – "саман".
5.       И этот пуруша, который виден в глазе, это рич, это саман, это уктха, это яджус, это Брахман. И образ этого [пуруши] – тот же, что и образ того [пуруши в солнце]; песни того пуруши – песни этого; имя одного – имя другого.
6.       Он, этот [пуруша в глазу], господствует и над этими мирами, которые внизу, и над желаниями людей. Поэтому те, которые поют, играя на лютне, поют о нем; поэтому они получают богатство.
7.       И кто, зная это, поет о самане, тот поет об обоих. Благодаря тому [пуруше] он достигает и тех миров, которые за пределами [солнца], и желаний богов.
(чхандогья упанишада)
___


любовь умирает когда
её отравляют года
и возраст становится ядом
тебя окружающих взгляда
___

душа считающая и почитающая себя телом есть лилит
как вспомнившая предвечною женою духа-адама суть ева
___

упорно пытающиеся увидеть невидимое напрочь забывают при этом фундаментальный закон тонких миров а именно:
все те кого видишь ты –
видят тем самым тебя!

не подставляйтесь – наивные…
___

мне контактёров очень жаль
и в медитации увязших
погрязших в свете точит ржа
как на дрожжах взрастая в падших…
___

булыжник – орудие пролетариата
а грабли – его излюбленный инструмент для просветления

(о – майдан…)
___

следование норме есть путь к деградации – сказал философ teymur daimi – и это воистину так – не забыть бы при этом однако что все мы идём куда бы то ни было только благодаря тому что так или иначе попираем ногами при том что именно опираясь на отвергаемое длится всякий путь
___

забавно: мы неизменно восхищаемся мудростью аутентичных народов чьи знания являются закономерным следствием их образа жизни (и наоборот) при том что сами жить таким именно образом ни за какие коврижки не согласимся...
___

сколочен стих ваш крепко
а мой признаюсь нет
но через сотню лет
увидят крайне редко
ваш поэтичный след
а мой всё так же будет
всегда и никогда
где чью-то мысль разбудит
как слово «нет» иль «да»
___

мрачней адова право месива
просветленческое мракобесие
___

шудру не просветишь
брахмана не омрачишь
кшатрия не смиришь
вайшью не наполнишь
у шудры и свет просвещения – тьма
у брахмана и темнота наставления ведёт к свету
кшатрий и в ритмах сердца мира расслышит тамтамы войны
вайшья извлечёт выгоду даже из этого текста
___

ты восход меня мой милый
я заход тебя муж мой
мир кружится в нас и – мимо
мы – свои а он – чужой
___

вы на свет пришли как свет
думая — того здесь нет

тайну вам открою дети:
свет бывает только в свете
___

настоящий наш выбор будущего – в прошлом
___

чем отличается маг от колдуна?
тем что второй так или иначе но пользуется лишь теми или иными инструментами тогда как первый – всегда и только самим собой
___

на всякую ветреницу найдётся свой дон-кихот
___

кто будет со змеем зелёным водиться
тот в зелень такую же сам обратиться

то мёртвая а не живая водица
такою никак невозможно напиться
___

ГРУППА ЗАКРЫВАЕТСЯ
ТЕМ - ЧТО ОТКРЫВАЕТСЯ
...
налетай честной народ
виктор опыт раздаёт
группа не сложилась наша
информация вся – ваша!

(закрыл группу МОФ –
мастерская оккультной феноменологии)
___

                
когда ближний нам хунь
тогда мир уже  – по
___

вложи всю мощь свою – валгалла
застонет взвоет: мало.... мало......!
___

«цель живого – отнюдь не в продлении жизни»
(в. в. бибихин)
книга владимира вениаминовича бибихина «лес» для тех кто умеет думать а не только шевелить мозгами узнавая знакомые слова и «думая» при этом что они тем самым именно  д у м а ю т
___

то что есть – это дхарма
то чего нет – это карма
эта есть как если бы нет
а той нет как будто есть

(из начальных классов школы мне запомнился такой наглядный эксперимент – если крутить ведро с водой достаточно быстро то вода из него не прольётся а ежели крутить его очень быстро то вместо ведра мы увидим вдруг круг – так вот – ведро это и есть дхарма тогда как круг – это карма: перестаньте вращать колесо своей сансары друзья мои – тогда не будет и вашей кармы)
___

вращает круг миров мудрец
в которых кру́жится глупец
___

Зазвонил сегодня телефон:
- "Кто говорит?" 
- "Романдаом!...."

и хотя он совсем не медведь,
"…да ну нет же никакого астрала - это всё наведённые галлюцинации мастерами которых нас делают радуги со товарищи и прочие загуревшие пустозвоны – вспомни как карлитос видел летающую болонку во втором внимании и спросил у своего нагвального дона видел ли тот её тоже (мой любимый кстати сказать эпизод) на что хуан матус ответил: я вижу только как некто где-то пребывает – всё! – остальное (дабавлю уже от себя) тональное индульгирование – и это касается 99.9% всей  "эзотерической" литературы включая адвайту тантру йогу и прочая вместе со всеми типами "шаманизма!»..
Но тут связь внезапно вдруг прервалась – 

но как начал, как начал реветь
мне про тайного знанья основы
вот его неподдельное слово
что звенело как древняя медь:

а потом так же вдруг вновь наладилась:

"…да ладно – контролируемая глупость компенсирует тебе все "недостатки" этой прости господи «объективной реальности данной нам в ощущениях».... так что галлюцинируй себе на здоровье и получай от этого истинное наслаждение – только наслаждайся именно ты а не все те вампирические структуры которые тебя в эти глюки вгоняют – вот собственно и вся премудрость....."
___

бесплатным чииииииз бывает
только в мышеловке

(romandaom – ответ карнеги
хаббарду и американской мечте)
___

всё полно смысла
но ничто не имеет значения
___

высший пилотаж сталкинга – наставить
рога своему энергетическому дублю
___

одна из наиглавнейших задач матрицы – внушить человеку 
что цепь его ошейника – это серебряная нить жизни (Sūtrātman)
___

забавно: нас уверяют что изначальной родиной истинных арийцев был север 
тогда как согласно арийской же авесте на севере находится – ад
___

как сидение медведя на мотоцикле не делает из него байкера
так сидение человека в дзадзен не делает его просветлённым 
___

истинная мощь мага вовсе не в том что он может и умеет но в том что он смеет не мочь умея и эта его немощь безмерно мощнее всего того что он действительно может 
___


воистину свободный свободен от всех цепей 
и прежде всего от причинно-следственных
___


同謂之玄

бессмертный – одного происхождения со смертным
эти двое расходятся постоянно направляясь в разные стороны
когда видят одного – не видят другого…

вы думаете – это фрагмент перевода первого джана дао-дэ-цзина
а вот и не угадали – это ригведа 1, 164, 38
___

как физика доказывает условность и относительность «верха» и «низа» – так метафизика указывает на их абсолютную безусловность
___

для пятящихся назад двигающийся вперёд выглядит отстающим
___

всё живое (включая так называемых «неорганов» и прочих немыслимых однако не выдуманных тварей) так или иначе имеет тот или иной «кокон» чем собственно говоря оно и отличается от всевозможных живоподобных клонов и симулякров имеющих одну лиш только форму
___

«кокон» называется коконом совсем не потому что он имеет форму кокона (скорее он выглядит как «зефир» только разделённый на четыре отсека крест-накрест) а потому что как кокон функционирует: наше существо («светимость осознания») завёрнуто само в себя как бабочка в кокон (или как песчинка в перламутр что зовётся «жемчужиной») и во вселенной существуют соответственно две силы одна из которых сворачивает  наше существо (сила эта именуется «жизнь» а так же «пространство» и так далее в том же роде) а другая его разворачивает (именуясь «смертью» временем и так далее в том же роде) - to be continued ...
___

в соответствии с тремя уровнями реальности существует три способа восприятия «кокона» а именно: «видение» «представление» и «воображение» при том что последнее как раз и является тем что во всех виртуальных мирах тоналя выдаёт себя и за первое и за второе
___

господа обещающие научить вас выходу в астрал или входу в миры второго внимания за пять минут за час за день за неделю за месяц за полгода и даже за год забывают добавить при этом: добро пожаловать в реальность «матрицы»!
___

любая и всякая структура которая не является тобой и тем самым не наделяет тебя мощью структурной устойчивости а наоборот лишает её суть «матрица» – вот почему оракул всех оракулов взывает: Гνῶθι σαυτόν – узнай самого себя!
___

восстающий во имя духовной свободы против унижающих его законов природы основательно забыл при этом о том что эта самая возрастающая мощь восстания как раз и является её основополагающим принципом
__

(ध्यान) – это по сути тем или иным образом выраженное прямое и непосредственное видение самой сути увиденного вот почему когда б-г израиля свидетельствовал: я есть тот кто я есть ( אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה) – это – или когда мансур аль-халладж подобно иисусу из назарета провозгласил: «ана'ль хакк» (я есть истина) – это – четыре великих речений (महावाक्य) упанишад – это – etc…
___

правда – это истина ставшая  с в о е й
2х2=4 не правда но истина
___

             м а т р и ц а

паук когда муху кусает
в экстаз та блаженства впадает
плывёт в нём и ей невдомёк
что это – желудочный сок
___

когда вас незаслуженно на ваш взгляд обидели оскорбили унизили – сделайте быстро внутри самих себя шаг назад а затем медленно войдите в то же самое: уверенно не спеша и в полноте самосознания – такой незатейливый манёвр тем не менее обратит все разрушающие вас энергии в созидающие и то что прежде ослабляло вас обернётся источником вашей неиссякаемой мощи ибо глупость человеческая не ведает пределов
__


обычно мы пытаемся сначала понять чтобы потом понятое сделать тогда как надо наоборот сначала именно сделать дабы потом было что понимать
___

колесо сансары вращается лишь вокруг и для того кто и чтобы тот застыл на месте
___

в нирвану вхож один лишь идущий
даже если при этом он сидит на месте
___

вместившему б-г’а не тесен весь свет
где светит свет в свете и тьмы вовсе нет
___

где кормушка
там и ловушка

знающий зная об этом оборачивает знаемое и узнаёт тем самым его оборотную сторону: где ловушка  там и кормушка или  если воспользоваться словами гёльдерлина  «где опасность там и спасение» – иначе говоря: воин сталкер маг хочешь подкрепиться?  ищи ловушки!
___

методично бегая по утрам от инфаркта
некоторые таки прибегают под вечер к инсульту
___

моя заветная мечта – создать мастера
который  вылепит меня как из глины
___

овца – решившая однажды что именно она является пастырем самой себе и другим – оборачивается тем самым козлищем который заматерев возвращается на пастбище волком в овечьей шкуре
___

если говорить о традиционном триединстве сущность-личность-индивидуальность то следует отметить основополагающее: всё что ни есть является так или иначе душевной сущностью (со-держимое) в той или иной духовной индивидуальности (со-держание) тогда как лицо имеет один лишь со-держатель а именно б-г’очеловек
___

воистину горе вам – книжники да фарисеи – ибо первым интерпретатором и толкователем слова божьего был – сатана (Быт.3:1): подлинно ли сказал б-г..?..
___

обрати внимание: новомодное нынче выражение «здесь и сейчас» (имеющее тем не менее hic et nunc славное метафизическое прошлое) или: «весь универсум одновременно присутствует в каждой его точке» – является не пространственно-временной характеристикой но топологией состояния а именно  – прости за тавтологию – тотальной собранности внимания
___

NB: всё что ни есть является тем или этим согласно духу тогда как есть благодаря душе при том что лицо имеет один лишь б-г и – по благодати – человек (даже так: человек есть лицо б-г'а как б-г является лицом человека)
___

растаять в радужном хочу однажды теле
на самом деле только а не на словах
и чтобы ангелы принять меня хотели
в своих реальных а не мнимых небесах
___

известная тебе троица дух душа и тело является конечно же искажённой парафразой коренного (нео)платонического триединства единое-ум-душа репрезентируемая так же как бог-дух-душа и если ты внимательно приглядишься ко всем трём то увидишь чьё место заняли в "нашем" мире "наши" тело душа и дух...
___

- боже мой боже мой - почему ты меня оставил?!
- потому что желаю чтобы ты встал наконец на свои собственные ноги и стал само-стоятельным!
___

"мужчина" и "женщина" являются самой эффективной иллюзией МАтРицЫ созданной для отвода глаз от истинной пары – духа и души без воссоединения которых иллюзорны так же и б-г'овидение и б-г'оведение и б-г'ословие
___

забавно – но факт: греческая "симпатия" (συμπάθεια) конечно же не так патетична (корень здесь – заметь – один и тот же) как русское "сострадание" хотя последнее является буквальным переводом первой
___

если внимательным образом всмотреться в базовые матрики оккультной феноменологии а именно -
душа                  - тело              - дух
жена                  - дитя              - муж
всетожество     - всеединство - всеразличие
знание               - сознание      - осознание
ум                      - разум            - рассудок
дао (道)             - цзин (經)      - дэ (德)
мысль                - слово            - дело
...et cetera...
откроешь для себя (если не будешь при этом обманываться словарным значением слов воспринимая их как "палец указывающий на луну") много интересного и в том числе тот нетривиальный факт что - скажем - даосский канон "дао дэ цзин" является зримым выражением именно данных триединств ориентацией в которых озабочена и - например - мысль шопенгауэра если её увидеть в соответствующем её поискам ракурсе а именно как воля-мир-представление но здесь у меня возникает вопрос: необходимо найти однокоренное "уму" слово (которое - знаю - что есть но всё время от меня ускользает) для триединства ум-разум-рассудок  как это имеет место в триединстве знание-сознание-осознание для "знания" 
___

хочешь найти королеву?
ищи шлюху!
___


сокрытое жаждет быть узнанным
но при этом однако остаться не найденным
___

老子
道德經
§ №64 (начало):

其安易持其未兆易謀其脆易破其微易散
.
что не предопределено – 
с лёгкостью планируется 
где тонко – там и рвётся
крошечное – раскрошится

что непоколебимо установилось – 
открыто для изменчивости 
___

как для «атомов» нашего тела (заметь: не плоти) его целое (а именно «форма») является «богом» так для нашего «атомарного» Я «целое» мира (заметь: не «космоса») является б-г'ом в котором и которым все мы во-первых есьмы во-вторых держим друг с другом и сами с собою собор при том что в-третьих таким «собором» является каждый из нас
в направлении действительной топологии мира вернее всего укажет владимир вениаминович бибихин:
___

движение слов и движение понятий выраженных этими самыми словами суть два совершенно различных типа движения а именно: словами двигают тогда как понятия двигают-ся иначе говоря: манипулировать лексикой разумеется можно вполне успешно без и помимо какого-либо понимания имитируя тем самым таковое тогда как разумение возможно вне и не зависимо от слов – это во-первых – однако же не без понятий – и это во-вторых
___

вера – являющаяся по гегелю сущностью чистого мышления – некоторым образом соотносится с разумом подобно тому как мать относится к своему ребёнку и соответственно противопоставляется таковым по отношению к нему как нечто ретроградное отсталое дикое наивное недоразвитое – etc – в полном соответствии с тем насколько он как подросток во всех отношениях её «перерос» согласно своим в полной мере «продвинутым» о том представлениям
___

увидеть отца и мать можно только родившись

(максимы оккультной феноменологии)
___

если ты не чувствуешь уколов совести – это может означать одно из трёх: или тот кто тебя лечит промахнулся уколов не туда или этот орган у тебя атрофирован или
___

одиночество – Deus meus, Deus meus, ut quid dereliquisti me?! – сугубый (при)знак б-г'осыновства потому как мать-отец превечно паруются

(максимы оккультной феноменологии)
___

мне лао друг но цзы дороже!
___

изначальному хаосу материнского всетожества противоположен отнюдь не мирующий логос сыновства но безапелляционная окончательность отцовского всеразличия

(максимы оккультной феноменологии)


поэтому – например – речение «не мир я вам принёс но меч» является по сути сугубо отцовским тогда как «я и отец одно суть» – материнским

поэтому же – далее – современная так называемая «наука» (в том числе эзотерическая) давно уже имеет дело вовсе не с явлениями хаоса как такового но с проявлениями сбрендившего в просвещённом ею же человечестве логоса 
___

 б-г это я а не ты
___

аминь глагóлю вáмъ, áще не обратитéся и бýдете яко дѣти, 
не внидете въ цáрство небéсное (Мф. 18:3)

αἰὼν παῖς ἐστι παίζων, 
πεττεύων· παιδὸς ἡ βασιληίη (Ηράκλειτος – Fr. Νο.52)

мать и отец побывали дитятей
ну а дитя ими вольно не быть

(максимы оккультной феноменологии)
___

в зачёт действительных достижений духовного роста идут отнюдь не достигнутые тобой изменённые состояния сознания но лишь один только уровень твоего осознания в них – отсюда извечный призыв аутентичных традиций: «бодрствуйте!» и «непрестанно молитесь»
___

многие энергично гребут руками как если бы отважно нырнули в глубины неизведанного на поиски драгоценной жемчужины при том что так и остались сомнамбулически стоять на месте намертво вросши в землю и таковы – увы – практически 99,9 % нынешних так называемых практиков эзотериков и мистиков
___

не отчаивайся по причине сугубой недостижимости столь желанного тобою единения с желаемым ибо абсолютная близость является вместе с тем и точкой абсолютного удаления…
___

в последние времена весьма распространена такая форма самовыражения которая опять-таки чисто формально похожа на риторическое вопрошание но в отличии от вопрошающих таким образом и знающих при этом что это отнюдь не вопрос а скорее утверждение эти – наоборот – абсолютно уверены в обратном но не дай вам б-г попытаться ответить на таковой – они тут же задавят вас всей мощью своего самоутверждения
___

приходит как-то к учителю игры на лютне ученик и говорит ему: учитель – я двигаю пальцами по своей флейте так же точно как вы и учили но у меня почему-то ничего не получается…

не пытайся изучать эзотерику «теоретически» потому что в ней именно практика как раз и является её теорией
___


человек ведь – его хочешь круть хочешь верть –
но богов всех богаче на целую смерть
___

в мандале «я есть я» именно «есть» и есть собственно я
___


обрати внимание:

душа («жена» «звук» «низ»  etc) разворачивает пространство времён а дух («муж» «свет» «верх» etc) – времена пространств при том что тело («дитя» «центр» etc) собирает и те и эти воедино

(из аксиом оккультной феноменологии)
___

пророк не тот кто говорит про рок но тот чей говор обращён к истоку и прорекает против времени потока – отсюда речь его противоречива для тех кто тем потоком увлечён
___

taccitam yaccittam acittam
.
сознание есть осознание несознания
___

человек – среднее между всем и ничем имя которому – смерть
___

ступайте смело волю дав стопам
идти за совестью послушно
не падающий платит по счетам
в небесной кассе но толкнувший
____

ты никогда не станешь самим собой пока и если не попытаешься быть другим которым никогда не станешь до тех пор покуда не будешь самим собой
___

                                                   всеразличие
                                                         (дух)
                                                             |
     пространство         –           идентичность          –        время              
        («бытие»)                            (самость)                     («ничто»)
                                                             |
                                                    всетожество
                                                         (душа)
___

молчащий экстатик подобен цветущему нарциссу лишённому благоуханного аромата
___

невероятное очевидно
___

мы знаем б-г’а именно в той мере в какой сами являемся таковым
___

внимающее понимание сродни речи:
пока говоришь – ещё не высказался
а как сказал – так уже и не говоришь
___

я на старости лет стал изрядно тупить и никак не могу понять аристотелевский постулат о перводвигателе – может мне кто его растолкует потому как вполне ведь очевидно следующее: двигать что бы то ни было способно отнюдь и вовсе не то что само неподвижно а то что во-первых движется и во-вторых двигается в большей мере нежели движимое им каковое захвачено вовлечено и увлечено этой самой подвижной мощью так что неподвижный движитель это конечно же круглый квадрат и стеклянное железо – иное дело что движущееся в своём движении безусловно опирается на неподвижное каковое таким образом является его исконной взаимодополняющей парой и ежели дополнить её «исключённым третьим» а именно всевозможным конкретным «вот этим вот» то явится на свет неслиянная и нераздельная троица «веры» матрицей каковой и послужил в некотором роде аристотелев недвижимый перводвигатель – или как….?
___

прозорливейший беркли любил говаривать: мы поднимаем пыль а потом жалуемся что ничего не видим – так вот ежели взять да феноменологической тряпочкой хорошенько обтереть такой весьма запыленный предмет медитаций как «точка» то в конце концов останется что? – одна лишь мысль её мыслящая которая и окажется материей пространством и временем этой самой точки – но как раз здесь у меня возникает закономерный вопрос: а откуда собственно мысль именно о ней? – почему возникает та или эта конкретная мысль? не получается ли так что пыль которую мы стёрли оказалась-таки звёздной…?!
___


мой ответ последователям так называемого «сознания» кришны и прочим верующим в миф о перерождении:

духовное творение по имени «человек» нигде никогда никоим образом не было и не будет рождено никаким животным каковые упоминаются в сакральных текстах по отношению к нему не иначе как аллегория характеризующая уровни его само(о)сознания
____

действительно осознавший хоть одно из своих «прошлых» воплощений тем самым осознал бы и все остальные – включая «будущие» с «настоящими» – вырвавшись таким образом из герменевтического круга продуктивного воображения

(из аксиом оккультной феноменологии)

p.s.
расскажу-ка вам такую сказочку: однажды в свою первую встречу с тотом-гермесом стояли мы с ним на вершине пирамиды где вокруг расстилалась испускающая золотое сияние пустыня по которой двигалась вереница людей без конца и без края – зрелище то ещё скажу я вам! – и на мой вопрос «кто они такие и что это за люди?» тот-гермес удивлённо приподняв свою божественную бровь ответил: «как это кто? – да конечно же ты!» – я ещё раз но уже с интересом посмотрел на эту бесконечную процессию и тут кадр как бы приблизился так что я детально рассмотрел совершенно незнакомое мне лицо одного из тех кто её составлял…. так вот – настоящие видения отличаются от воображаемых тем что так или иначе но находят себе подтверждение в «реальности» а именно: на следующий день обедая как всегда перед экраном телевизора я увидел на нём выступление какого-то греческого музыканта в котором с удивлением узнал то самое лицо…
___

…о – не кричи! – не услышат твой плач
в ангельских сонмах – им вой твой невнятен…
©+
___

если попытаться помыслить (потому как представить такое никак невозможно) шар – окружность которого не имеет ни внешней ни внутренней стороны – это будет умное видение (θεωρία; theōría) именитого парменидовского бытия но если всё-таки попытаться себе его представить то выйдет отменная практика в духе дзен теоретически чреватая инсайтом
___

даже самый голосистый петух горланит не иначе как с ограды своего собственного курятника
___

наша мысль как планетарное явление застыла где-то на пороге средневековья и до тех пор пока все мы не додумаем всего того что там задумали – этот податливый и послушный мир никуда не сдвинется с мёртвой точки просвещенческого (пост)модерна являющегося его реакцией на наше тотальное недоумие
___

Beati, qui esuriunt et sitiunt iustitiam, quoniam ipsi saturabuntur

от адептов и популяризаторов новомодной нынче лжедуховности  можно услышать рекомендации (в духе якобы дзен) такого примерно рода: выключи плиту – вскипяти чай!
и это действительно некоторым образом будоражит ум выводя его из режима латентной спячки в продуктивное галлюцинирование потому что в качестве реального совета тому кто действительно жаждет и алчет подобные предложения как припарки для мёртвого
___

о чём умолчал в притче чжуан-цзы:

однажды сороконожка задумалась
запуталась
остановилась
одумалась
и 
.
..
...
....
встала на две ноги
___

possest:

возможно слово что было искони вначале является ответом на изначальный вопрос и в этом смысле именно человек есть существо ответственное
___

уместность:

забавно когда в контексте вопрошания о древе познания заходит речь о стратегии уборки урожая – наоборот забавно впрочем тоже
___

проблемами теодицеи озабочены верующие атеисты
___

тоскливо видеть как повсеместно путают мысль с её инструментами
___

«бытие» это то что б-г делает а «небытие» это то чего он не делает
___

кант – ad marginem:

согласно авторитетной традиции б-г мыслит и тем самым творит а человек своею мыслью самой по себе ничего сотворить не может – ergo: мы по-сути не мыслим и мыслить не можем…
воистину – видяще видятъ, и не ýзрятъ; и слышаще слышатъ, и не разумѣютъ
___

невидящiи видятъ, и видящiи слѣпи бýдутъ…

пока мы видим «это» и «то» мы не видим всего остального – другого – вот почему невидимого видят не иначе как посредством невидения
___

А яже вáмъ глагóлю, всѣмъ глагóлю: бдите!

ибо за каждым деянием как и бездействием всенепременно стоит прикровенно иль явно деятель и если таковым явишься не ты тогда им станет другой в тебе
___

DE OMNIBUS DUBITO:

Verene prae­cepit vobis Deus...?
___

кажется мераб мамардашвили где-то говорит об одном учёном который хотел сделать научное описание какого-то вида растения и в конце концов не стал этого делать потому как вдруг осознал (надеюсь он услышал в это мгновение беззвучный но громоподобный звук хлопка одной ладони) что для этого ему придётся описать весь универсум причинно-обусловленной частью которого оно является – это я к тому что сам сегодня и тоже вдруг (дзэнььььььььь…..!) осознал всю – как бы это помягче сказать – условность нашего взаимо- само- и просто «понимания» которое ведь тоже и точно так же вплетено в никоим образом непостижимую ткань универсума как и то казалось бы такое незатейливое растение
___

शून्यता • Śūnyatā • 空性
– А если так, то что есть пустота,
и почему её обожествляют люди?

– Сосуд она, в котором красота
огня, пылающего только в этих людях!
___

некоторые с пренебрежением а порою даже и с осуждающим негодованием смотрят на систему образования религию культуру как на пустую формальность ограничивающую их живую творческую спонтанность своими закостеневшими рамками забывая при этом что именно берега делают бесформенные воды рекою…
___

реально правы – увы – не все но лишь невменяемые с точки зрения всегда правого большинства единицы которые тем не менее как раз и совершают тот самый коперниканский переворот благодаря которому перевернувшееся большинство опять считает себя правым – пока не появится новый безумец…
___

теория «ролевой» множественности «я» вполне справедлива и в отношении наших «прошлых» воплощений являясь тем же самым феноменом увиденным в ином масштабе
___

Тайну следует принимать как тайну.
Разгадывание – дело профанов.
(Л. С. Выготский)

***

Аминь, аминь глагóлю вáмъ: áще зéрно пшенично пáдъ на земли не ýмретъ, тo едино пребывáетъ: áще же ýмретъ, мнóгъ плóдъ сотворитъ
(Иоанн 12:24)

***

вера должна оставаться именно верой даже тогда когда она обильно засеяна семенами знания которое дабы быть преумноженным обязано в свой черёд умереть в ней
___

– ну ты коза!
– от козла и слышу!
…новогоднее…
___

любовь зла – полюбишь и козла!

***
предлагаю внести предложение в ЮНЕСКО чтобы объявить 2015 год всемирным годом любви
___


чувства ещё никого никогда не обманывали – обманчива лишь интерпретация их правдивых показаний точно так же как недальновидное именование в уничижительной модальности продуктивного мышления «абстрактным» а его продукции «вымыслом» лишённым всякой реальности упускает из виду тот очевидный факт что любая абстракция как таковая реальна постольку поскольку является полноправным представителем целокупной реальности хотя бы на том элементарнейшем основании что имеет в ней место быть
___

так называемое «духовное восприятие» является тем не менее именно восприятием однако восприятием прежде всего духовным и по сути своей духовного то есть сверх-чувственным и сверх-чувственного в том смысле и тогда когда и если под чувствами подразумевают не акции «духа» но только лишь реакции на таковые
___

мы говорим уверенно: вот это вот свет а вот это вот – тьма не замечая при этом того очевидного факта что свет как таковой является тем именно в свете чего видят что бы то ни было а не тем что при этом видят подобно тому как сама по себе тьма никоим образом не может явить свою сокровенную темень когда и если она освещена – поэтому лишь в меру своеобразного омрачения можно с уверенностью утверждать в отношении например «инь» () и «ян» () что одно является «женским» – etc – и «тьмой» подобно тому как другое – «мужским» – etc – и «светом»
___

И соверши Бóгъ въ дéнь шестый дѣлá Своя, яже сотвори: и почи въ дéнь седмый от всѣхъ дѣлъ Своихъ, яже сотвори

***

мир как творение познаётся не иначе как через восхождение и вхождение в покой его творца ибо всё остальное происходит уже внутри сотворённого и как таковое является всего лишь картиной

(из дневника оккультной феноменологии: остановка мира)
___

сознание – это знание в месте со-знания как знания вместе
___

                 акселерация
                         или
             о духовном росте


судьба – что была по плечу предкам нашим
до задницы нынешним саше и маше
___

процесс восприятия «идей» есть акт их порождения – и наоборот – то есть воспринимать что бы то ни было значит не иное что как создавать воспринимаемое или иначе говоря «творить» его а посему всё тем или иным образом помысленное так или иначе имеет место быть

(из аксиом оккультной феноменологии)
___

существует всего лишь три измерения – а именно:
три измерения пространства (индивидуальности)
три измерения времени (души)
три измерения сознания (духа)
при том что все остальные – как и всё остальное – является той или иной их рекомбинацией

(ex archivo
аксиомы оккультной феноменологии)


p.s.


пространство со временем здесь конечно же не физические а метафизические как и сознание отнюдь не психофизическое при том что в триединстве 3=1 а 1=3 так что натуральный счёт собственно говоря начинается с четырёх о чём и сказано: б-г сотворил «небо и землю» (или «пространство» с его высотой шириной и глубиной) «в начале» а именно – правы физики – в четвёртом измерении то есть во «времени» (с его прошлым настоящим и будущим) где затем повелел «свету» (ума разума рассудка) быть а посему время как ему и положено появилось после триединого или первым-четвёртым пространство вторым-пятым (вот почему незачем пресловутое «пятое» измерение искать где-то невесть где) и разум третьим-шестым – безъ негó ничтóже бы́сть, éже бы́сть – ну а что стало первым-седьмым первым-восьмым да первым-девятым додумайтесь теперь сами коль скоро свет разумения вам уже дан маленькая подсказка: «четвёртое» в «четверице» (например такой как минералы-растения-животные-человек) является в свой черёд «первым» нового «триединства» (в данном случае человека-демонов-богов с одной стороны а именно «внешней» и витала-астрала-ментала с другой то есть «внутренней») поэтому пресловутый «супраментал» во всяком случае не «идеологически» а чисто иерархически представляет из себя не иное что как их «четвёртое» – итак резюмируем: «1» это «1-4-7» равно как «2» это «2-5-8» и «3» соответственно «3-6-9» при том что опять-таки «иерархически» верной будет такая вот точка зрения не упускающая из вида центр пульсирующего «дыханием брахмы» круга с его объёмом и окружностью: «1-3-2» «1-7-4» «2-8-5» и «3-9-6»
___

обычно мы говорим не задумываясь: женщина «отдаётся» мужчине а мужчина «берёт» женщину – при том что с точки зрения оккультной феноменологии как опыта прямого видения сути вещей всё с точностью наоборот: именно мужчина отдаётся женщине которая его вбирает в себя
___

мы не живём в одном и том же мире потому как это всего лишь очередной научный миф – однако у нас на всех одна и та же его картина при том что и это – тоже миф
___

глаза – зеркало духа («внешних» миров или миров «внешнего»)
зрачки – зеркало души («внутренних» миров или миров «внутреннего»)

(из аксиом оккультной физиологии)
___

мы двигаем во сне глазами не потому что видим сны – мы спим и видим сны потому что смотрим двигая глазами

(из аксиом оккультной физиологии)
___


безбожный мир устроен сложно
но даже там вот эта мысль весьма проста:
в исламе лютер невозможен
как невозможно христианство без христа
......................................................................
а воз и ныне там  возможно
всё дело в тяжести подложного креста
___

сансара – это био-информационная система лишённая самосознания в круговерти «смертей» и «рождений» которой отсутствует как рождающийся так и умирающий
___

сталкер – не воин однако же воин является и сталкером в том числе ибо соотносится с таковым как целое со своей частью подобно тому как охотник – не сталкер хотя последний является и охотником тоже причём на тех же основаниях что и воин по отношению к нему при том что выслеживает сталкер не другого а самого себя ибо выслеживающий другого уподобился бы сбрендившему охотнику решившему вдруг поохотиться на самого себя
___

как «внешнее» так и «внутреннее» пространства являются местом воздействия при том что «центр» любого существа – пространством взаимодействия поэтому всякая сущность подходящая к нам снаружи или изнутри имеет своей целью – соответственно – именно воздействовать на нас тогда как свободные взаимоотношения возможны не иначе как из центра в центр или образно выражаясь – «от сердца к сердцу»

(из мастерской «энсоф»)
___

обычно  «миф о сизифе» трактуется как иносказание о наказании бессмысленным трудом но всё дело в том что древними греками всякий труд почитался бессмысленным занятием достойным исключительно рабов поэтому чтобы понять его сокрытый смысл необходимо учитывать вот какие детали: во-первых сизиф был одним из тех кто пытался обмануть бога смерти а во-вторых всякая коренная традиция использовала образ горы (куда этот персонаж вынужден опять и опять – бесконечно – закатывать свой камень так и не ставший краеугольным) как аналог духовного инициатического восхождения и таким образом данный миф является греческим вариантом идеи «колеса сансары» как места где рождаются и умирают без того чтобы действительно умереть дабы наконец воистину родиться (поднявшись на вершину горы обманом а не преображением своего существа сизиф так и остался тем кем и был – никем)
___

йога – это вовсе не умение в совершенстве владеть своим телом потому что в таком случае гимнасты с акробатами были бы наилучшими йогинами подобно тому как и сталкинг - это отнюдь не умение владеть и манипулировать ситуацией иначе бы политики актёры и аферисты были бы наилучшими сталкерами
___

5 октября 1968
Мы с доном Хуаном садились в машину, собираясь ехать в Центральную Мексику. Неожиданно он меня остановил.
- Я уже не раз говорил тебе, что нельзя раскрывать настоящих имен магов и рассказывать, где они живут. Думаю, ты понял, что мое истинное имя и место, в котором находится мое тело, всегда должны оставаться в тайне. Сейчас я хочу попросить тебя о том же в отношении моего друга. Ты будешь называть его Хенаро. Сейчас мы поедем к нему и немного у него погостим.
Я заверил дона Хуана, что никогда не нарушал этого условия.
(Отдельная реальность – гл. 6)
***
именно: и дон хуан это вовсе не дон хуан и хенаро это совсем не хенаро и кастанеда конечно же не кастанеда и никогда они не были там где написано будто бы были и не совершали всего того что рассказано с таким мастерством – всё это лишь сказки о силе да иносказание того что реально имело место быть – вот это я понимаю настоящая магия!
___

о подвиге веры об эволюции да о технической революции:

как человек иногда может «обожиться» но при этом никогда не станет творцом всемогущим – точно так же и всякая сущая божия тварь способна порою «очеловечится» при том что никак ей не стать человеком
___

знание – это как если бы где-то в глубинах твоего родового имения имелась бы клетка с редкостно именитой птицей при том что сознанием будет имение в виду именно её а осознанием – попытка удержать эту летучую сущность в своих руках

***
опустить можно то что ты держишь
научить лишь тому что умеешь
и отдать только то что имеешь
___

сизиф – это иисус так и не ставший христом
___

песок что сыпется у старцев
втирают пудрой для мозгов
носить бы памперсы засранцам
так нет же – всё плодят ослов
___

испытывай чувства головой
думай сердцем
переживай эмоции чревом
___

излюбленная тактика нынешних пожирателей душ озвучена так: «духовная практика растворения индивидуальной души в изначальном источнике света любви и вселенского разума»

___

хочешь ад устроить?
начни рай здесь строить!

хочешь рай построить?
прекрати всех строить!
___

всё течёт –
не всё всплывает…

(из дневника пессимистичного оптимиста)
___

в хлеву рождается животное
в потоках иордана – человек
на голгофе – богочеловек
___

чего бы шива не желал – воплотиться только то что пожелает шакти
___

преобразить человека в человека пути (道人) может лишь тот путь по которому тот пройдёт человеком
___

на смену былой чёрной дыре разумения (всё есть б-г) появилась новомодная нынче: всё есть энергия! – и конечно же стала классической: всё есть сознание
___

адвайта не ведает другого как именно другого зная его не иначе как того же самого став тем самым действительным завершением вед так и не узнавших своё начало
___

когда образ и подобие поворачивается спиной к своему первообразу он становится вроде как симметричным и равным ему а когда поворачивается к нему лицом к лицу – всё тут же переворачивается – вот почему неверующий живёт в «правильном» мире а верующий – в перевёрнутом
___

идѣ́же бо éсть сокрóвище вá­ше,
тý бýдетъ и сéрдце вá­ше
Мф. 6:21


так называемая «точка сборки» является нашим настоящим телом тогда как то что мы воспринимаем как таковое обусловлено одним из её (рас)положений – поэтому когда кто-то говорит вам: точка сборки находится там-то и там-то на вашем (или в вашем) теле – знайте: он сам не ведает того что говорит ибо где внимание ваше – там и тело ваше
___

в дикой не просвещённой светом европейского просвещения индии агхори (अघोर)  упиваються спиртным и употребляют наркотики во славу шивы медитируя при этом на кладбищах в окружении разлагающихся трупов и тем не менее вы – у кого мозги забиты ньюэйджевской дурью – почитаете их как идеал недостижимой святости тога как у вас под носом кто-то делает то же самое сидя например вместо кладбища на порносайтах но вы тем не менее клеймите таковых как развратных маньяков алкоголиков и наркоманов а всё потому что с маниакальным упорством взираете алчным раскающим взором хищника по сторонам в поисках лакомой добычи вместо того чтобы взять да заглянуть хоть раз поглубже в самих себя… а потом ещё глубже…. и ещё….
___

интенсивность движения не является интенсивностью жизни ведь мёртвая машина движется а живое дерево стоит (константин леонтьев) – замечательное наблюдение! – однако если приглядеться чуть-чуть внимательнее тогда можно заметить ещё и то чего мы на самом деле не видим (хотя в действительности видим как раз всё но не всё из видимого замечаем) а именно того сколь интенсивно дерево само в себе движется когда оно казалось бы неподвижно стоит
___

все знают что у духовных мастеров лучистые глаза но высшее мастерство заключается в том чтобы прикрывать это внутреннее сияние мутной вуалирующей поволокой... ибо как есть солнце явное – так есть и солнце сокрытое при том что у того и другого совершенно разные задачи а именно: при свете солнца явного становится виден окружающий нас мир во всей его первозданной красе тогда как при свете потаённого – видны невидимые днём звёзды
___

чем теснее связь – тем свободней движение
___

Каждый встречающийся на пути человек – ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано (пётр мамонов) – хотелось бы спросить: а кто тогда те – другие – которые равнодушно и безучастно проходят мимо.?!
___

как и положено обезьяне б-г'а матрица имеет триединую – однако в отличии от открытой божественной наглухо замкнутую – структуру со своим люцифером (архитектор) ариманом (агент смит) и антихристом (нео) знать не знающих и ведать не ведающих ни опыта ни понятия действительной трансценденции в полном соответствии с чем нынешние вконец обрахманевшие шудры почитают любой свой выход из тела как именно трансцедентальный а всякий внетелесный опыт соответственно за истинно духовное достижение
___


не так страшны демоны знающие кто они такие и соответственным образом поступающие как те – другие – которые свято верят в то что они посланы сюда ангелами света и от его имени из своей сугубой тьмы выступающие
___

даом вам тайну здесь откроет:
свободно по́ миру плывёт
дерьмо которое не тонет
но в том которое затонет
царь-лотос вскоре прорастёт!
___

посылая ближнего – невежа
оглянись – не ты ли это прежний

загляните же в глаза друг другу
перестав гонять себя по кругу
___

есть упоение в бою
и бездны мрачной на краю…
.
когда весь мир лежит во лжи
взлети над бездною и – ржи
.
возможен прыжок над бездной – 
препятствия отсутствуют
(канон перемен – знак№1    позиция 4)
___

___

хорошему танцору чсв не мешает

(Пе́тер Карл Гу́ставович Фаберже́)
___

наш ближний порою оказывается намного дальше от нас чем самый далёкий инопланетянин при том что космический разум нам кажется намного ближе чем свой собственный
___

Я ЕСТЬ ТО:

коль скоро у единого как у птицы «есть» два крыла – а именно «я» и «то» – тогда это означает не иное что единое вовсе не значит единственное и если у мира воистину единое сердце – то стало быть каждое сердце воистину является истинным миром
___

человек знания тот кто ищет знание (даже если за ним надо отправиться в китай – мир и благословенне сказавшему) при том что ищет именно знания и в первую очередь знание о том как именно можно узнать им незнаемое а не рыщет в поисках подтверждения и утверждения того о чём думает как о знаемом
___

ad marginem:

садхана – это работа внутренней сущности над внешней а внешней – во внутренней
___

причуды женской логики:

сначала она ищет того – кому бы себя подороже продать а потом начинает во гневе пенять на несправедливость этого жуткого века где в женщинах видят одну лишь голую вещь а не богатого внутренним содержанием человека
___

каждый из нас тождественен самому себе в духе и отличается один от другого душой или выражаясь языком благовестия – все мы во христе родные братья при том что каждый из нас уникален как иисус

иными словами о том же:
залог единства духа – в его одушевлённости
как различенье душ – в их одухотворённости
___

преобразуем внетелесный опыт в телесный или 
как магически использовать средства передвижения:

внутреннее движение скоординированное с внешним перемещением даёт в результате эффект смещения

 (из аксиом оккультной феноменологии или о телепортации 
из мастерской энсоф'а)
___

забавно – в последние времена всё чаще слышно со всех сторон: нас зомбируют те да зомбируют эти….. но господа – проснитесь и воскресните перестав быть мертвецами – тогда ведь проблема эта растает сама собой яко тáетъ вóскъ от лицá огня
___

когда вы видите одно и то же – это иллюзия
а ежели разное – галлюцинация
___

кто не умер прежде чем умрёт
тот умрёт тогда – когда помрёт
(Angelus Silesius)
___

дети – зеркало:
сначала в нём отражается целый мир или мир как целое и это – момент истины
затем в нём отражаемся мы – и в этом их дар нам увидеть самих себя со стороны
а потом в зеркале отражается только зеркало – так рождается рефлексия и мир вырождается
___

чувство – это помрачённая мысль
а мысль – просветлённое чувство
___

благородство сердец справедливость и честь
в человеке – и только – средь твари всей есть

лицемерие подлость коварство и лесть
это тоже его во вселенной сей весть

и трепещет вся тварь в ожидании долгом – 
своеволье проявит он иль чувство долга

только в этом свободны мы присно и днесь
остальное всё тонет в иллюзии здесь
___

человек конечно же волен в своих решениях однако в конечном итоге осуществится лишь то что решил б-г
___

всякое чувство есть прежде всего само-чувствие вот почему мы никогда и никоим образом не смогли бы вырваться за его пределы дабы «почувствовать» наконец другого не будь у нас кроме чувств ещё и зачатков разумения а посему – например – выражение «познай самого себя» имеет смысл не иначе как в свете этого самого «другого» потому что – по определению –  себя самого только чувствуют
___

воистину – и не иначе – понимает лишь тот
кто может то же самое иначе – и наоборот
___

мужчина открывает именно и только те миры
которые вмещает в себя женщина
им возносимая туда
откуда он стремится выйти
ведомый жаждою открытий
миров невхоженных ещё
___

там где правит бал баблос
не в цене на совесть спрос
___

praesumptio rectitudo:

смотри на мастера так как если бы он всегда был прав а тем более тогда когда кажется тебе неправым ибо только так его возможная неправота обернётся твоим действительным ростом
___

взаправдашную весть
вам запросто открою:
наитруднейшим здесь
является  простое
___

ум – это небо
чувства – земля
мы – облака
___

уже сморкалось….
близился рассвет…
вино кончалось…
германа всё нет…
___

войди – напомню – запомни:

владеют не тем что имеют
но тем – что умеют

умеют же то чем являются
тобою оно называется

собою себя же наполни
завет тем всевышний исполнив
___

когда и если всем своим сердцем и всею душою своею и всеми силами своими ты осознаешь вдруг что как твоя душа так и дух твой отнюдь и вовсе не твои но суть вседуша и вседух – именно тогда и та и этот возродятся как таковые и вступая в недрах сущего всеединства во взаимоотношение породят тем самым тебя самого как одухотворённую душу водушевлённого духа
___

б-г есть дух
о крыльях двух:

левое – все покрывает
правое – суть обнажает
___


«принимать всё как оно есть» – это всего лишь одна из возможных концептуальных установок воспринимающего при том что и «приятие» и «всё» и «как» и «оно» и «есть» включая самого "воспринимателя" являются точно такими же концептами а не самой "реальностью" как она есть – которая впрочем тоже является такой же концептуальной конструкцией имеющей место быть – в реальности "как она есть"
___

однажды всё что ждёшь снаружи
само случится изнутри
и тут же это обнаружит
чтобы желал ты вновь – смотри!
___


хотим ли мы того или не хотим но мир наш устроен таким образом что женщина в нём либо безоговорочно принимает как женщина мужчину всего целиком в себя вмещая его и позволяя ему выстраивать в себе свою собственную структуру либо как мужчина пытается строить отношения с ним что рано или поздно но неизбежно заканчивается полным крахом по закону взаимоотталкивания подобий
___

иногда я бываю такой недаомок
как в маразме старик или малый ребёнок
___

когда ты с негодованием осуждаешь обвиняешь или выговариваешь кого-то за его видимые тебе недостатки сделай шаг в сторону и внимательнейшим образом выслушай то что говоришь ибо ты проговариваешь тем самым не видимые тебе самому свои собственные
___

обычно женщины мечтают о мужчине как о надёжном тыле на который можно опереться при том что (эти даосы такие странники!) согласно лао-цзы (дао дэ цзин – §42) всё сущее опирается спиною на инь (женское начало) держась руками за ян (мужское начало) – забавно не правда ли?
___

душа вбирая дух в себя
преображает им семь «я»
в одно единственное семя
вынашивая в недрах Я

что дух и душу обнаружит
явив сокрытое наружу
и тем единства не нарушит
вверяя духу свою душу
___

ци-гун являет собой форму специально созданную для извлечения содержания какой бы то ни было «формы» – иначе говоря это именно то что мы на самом деле делаем когда делаем то или это
___

даом – роману:

истинно говорю тебе – никакой такой реинкарнации нет ибо когда и если ты воистину есть то тем самым не подвержен вращению колеса взаимозависимого происхождения а поскольку и ежели тебя нет – тогда кто же скажи мне на милость перерождается?

только полые внутренне нети
наполняют иллюзии сети

сплетена что из тучных их тушек
почитаемых ими за душу
___

роман – даому:

аминь аминь говорю тебе – не бойся близко приближаться к безднам ибо в них ты впервые увидишь истинного себя когда и если сам не без дна

только полные внутренне дети
ничего не бояться на свете

пустота что вмещает их души
стариков лишь страшит да старушек
___

обрати внимание: б-г есть любовь но любовь не является б-г'ом поэтому любовь здесь – своеобразная аналогия призванная намекнуть нам на реальную духовную топологию – посмотри: ведь любимый твой – даже когда его рядом нет – разве не ближе тебе наиближайшего при том что нелюбимый даже обняв тебя – ни на шаг не приблизился
___

классики наши – что скажем о них?
мёртвые ходят изящней живых

им не вставляют ни палки ни брёвна
вот почему их походка столь ровна
___

без туда не вынешь и рыбку сюда
___

сам по себе портос мужлан
но в благородной тройке равных
на четверых он делит славу
и в этом свете явлен нам

не важно кто ты если рядом
с тобой смотрящий одним взглядом
___

мы вольны в мире этом стать не только узниками но – например – ещё и стражами тогда как вырваться за его пределы отнюдь не в нашей воле ибо мощь для этого рывка необходимо почерпнуть в запредельном нашему волению истоке

все на дне – завершилось паденье
время пасть нерушимым стенам
чтобы с миром уйти за пределы
бесконечной конечности нам

ну а то что откроется там
не ума уже нашего дело
___

иногда я бываю такой зануда 
извините меня за мой нудизм
___


ad marginem:

б-г начинается там и тогда где и когда заканчивается человек поэтому единственная адекватная форма его познания это незнание ибо всё что мы знаем о нём это не про него а о нас
___

наболевшее:

мужчина мужчине – резнь
___

ad marginem – saccidānanda (सच्चिदानंद):

Прилив адреналина – это состояние жертвы экстремальных видв спорта, когда мозги не поспевают за жопой, и от этого возникает дикий драйв
(ЧОМ)
***
когда же мозги (चित्,cit) не отстают от задницы (सत्, sat) – это уже не драйв но ānanda (आनंद)!
(romandaom)
___

как правило все думают о том будто бы им необходимо сначала понять то самое что они затем попытаются принять тогда как на самом деле всё с точностью наоборот и всем нам необходимо сначала именно принять то что – возможно – затем мы сможем ещё и понять
___

именно тогда – когда и если у тебя всё путём – присмотрись: а с сердцем ли твой путь?!
___

каждый смотрит на мир с высока своей колокольни – главное при этом не наломать дров

https://www.youtube.com/watch?v=51TGaaSutoQ
___


дао-дэ-цзин (道德经) – медитация на текст или текст как медитация (из материалов группы "энсоф"):

道: дух(муж) – тональ – сознание – беспредельное(無極) – etc  движение по прямой(наружу вверх ввперёд вправо) – выдох
德: душа(жена) – нагваль – знание – etc – круговое движение(вовнутрь вниз назад влево) – вдох
经: тело(храм) – осознание – точка сборки – великий предел(太極) –  etc – движение по спирали – пауза
___

Комментариев нет:

Отправить комментарий